Home
HomeКарта сайтаОтправить письмо

  РООС > Услуги > Продажа и внедрение ПО >
  Marketing Analytic 4

Подробнее


Модуль Analyzer
OLAP - мощный инструмент построения сводных таблиц

Модуль Predictor
микроэкономический анализ и прогнозирование.

Модуль Portfolio
автоматизация решения задач стратегического маркетинга
Компания Услуги Продукты Решения Технологии  


Продажа и внедрение ПО

Информационно-аналитическая система для управления маркетингом Marketing Analytic 4

Успех современного предприятия в значительной степени определяется выбором правильной маркетинговой стратегии и ее последовательной реализацией. Для решения этих задач необходимы не только опыт и интуиция. Нужны также знания методологии стратегического маркетинга, инструменты поддержки процесса маркетингового анализа и планирования, и специалисты, способные применять этот инструментарий на практике.

После тщательного изучения и анализа существующих CRM продуктов и решений, компания РООС начала распространение системы Marketing Analytic 4, разработанной компанией Курс.

Специалистами компании КУРС на основе наиболее эффективной методологии маркетингового планирования созданы уникальный программный продукт Marketing Analytic и консалтинговая технология, которые способны помочь Вам как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, так и обеспечить контроль за ее реализацией.

Программный комплекс Marketing Analytic 4 - это не просто набор программ, решающих разрозненные задачи, стоящие перед маркетологами, а интегрированная информационно-аналитическая система, позволяющая реализовать комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия на всех ее этапах.

Продукт предназначен для решения задач накопления маркетинговых данных, автоматизации маркетинговых исследований, стратегического и оперативного планирования маркетинговой деятельности. В комплексе существенно развиты идеи, заложенные нами в ранее созданных программах Marketing Expert 1.x, Marketing GEO, Marketing Analytic 1.x.

Комплекс программ построен по модульному принципу и может быть поставлен в комплектации, наиболее полно удовлетворяющей Ваши потребности.

Модуль c-Commerce
(оперативный CRM)

      Сбор полной информации о клиентах
      Автоматизация работы с клиентами
      Учет данных о текущих и планируемых контактах, сделках, продажах, отгрузках
      Передача данных о сделках в модуль Analyzer для проведения многомерного анализа и бюджетирования продаж

Модуль Capella
(Call-center)

      Автоматическое создание базы данных о клиентах и истории телефонных контактов с ними
      Накопление и использование базы знаний для успешного ведения телефонных переговоров
      Контроль и анализ телефонных переговоров менеджеров с клиентами
      Помощь в маршрутизации звонков

Модуль Analyzer
(автоматизация маркетинговых исследований)

      Анализ внутренних данных о продажах предприятия и информации о действиях конкурентов на различных рынках
      Выявление наиболее привлекательных групп потребителей и наиболее опасных конкурентов на отдельных сегментах с помощью статистического анализа данных по каждому измерению
      OLAP - мощный инструмент построения сводных таблиц
      Выявление жизненных циклов и сезонности спроса путем анализа динамики

Модуль GEO
(визуализация данных на географических картах)

      Наличие инструментария, свойственного лишь крупным геоинформационным системам (пространственные запросы, построение буферных зон, измерение длины пути, построение оптимальных маршрутов)
      Широкие возможности отображения результатов на географической карте

Модуль Predictor
(микроэкономический анализ и прогнозирование)

      Направленность на задачи маркетинга и сбыта
      Простота использования
      Возможность одновременного прогнозирования нескольких рядов с учетом их взаимозависимости
      Микроэкономический анализ рынка
      Реализация сценарного подхода к прогнозу (what-if анализ)

Модуль Portfolio
(автоматизация решения задач стратегического маркетинга)

      Подготовка данных для портфельного анализа: обработка результатов экспертных опросов и объективной рыночной информации, проведение SWOT - анализа и анализа привлекательности
      Построение стандартных матриц портфельного анализа (BCG, DPM) и матриц с произвольными измерениями для нескольких временных интервалов
      Удобное графическое представление матричных моделей: двумерная и трехмерная графика, анимация

Комплекс сертифицирован как совместимый с системой программ "1С: Предприятие 7.7" на уровне передачи данных.

Более подробную информацию о программном комплексе Marketing Analytic 4 можно получить на сайте компании www.curs.ru или задав все интересующие вопросы нашим специалистам. Вы также можете ознакомится с возможностями системы и увидеть ее в действии, приехав к нам в офис.

Цены.

Задать вопросы.


 

©  2002-2011  POOC