Информационно-аналитическая система для управления маркетингом Marketing Analytic 4
Успех современного предприятия в значительной степени определяется выбором правильной маркетинговой
стратегии и ее последовательной реализацией. Для решения этих задач необходимы не только опыт и интуиция.
Нужны также знания методологии стратегического маркетинга, инструменты поддержки процесса маркетингового
анализа и планирования, и специалисты, способные применять этот инструментарий на практике.
После тщательного изучения и анализа существующих CRM продуктов и решений, компания РООС начала
распространение системы Marketing Analytic 4, разработанной компанией Курс.
Специалистами компании КУРС на основе наиболее эффективной методологии маркетингового планирования
созданы уникальный программный продукт Marketing Analytic и консалтинговая технология, которые способны
помочь Вам как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, так и обеспечить контроль за ее реализацией.
Программный комплекс Marketing Analytic 4 - это не просто набор программ, решающих разрозненные задачи,
стоящие перед маркетологами, а интегрированная информационно-аналитическая система, позволяющая реализовать
комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия на всех ее этапах.
Продукт предназначен для решения задач накопления маркетинговых данных, автоматизации маркетинговых
исследований, стратегического и оперативного планирования маркетинговой деятельности. В комплексе существенно
развиты идеи, заложенные нами в ранее созданных программах Marketing Expert 1.x, Marketing GEO,
Marketing Analytic 1.x.
Комплекс программ построен по модульному принципу и может быть поставлен в комплектации, наиболее
полно удовлетворяющей Ваши потребности.
Модуль c-Commerce (оперативный CRM)
Модуль Capella (Call-center)
Модуль Analyzer (автоматизация маркетинговых исследований)
Модуль GEO (визуализация данных на географических картах)
Наличие инструментария, свойственного лишь крупным геоинформационным системам (пространственные запросы, построение буферных зон, измерение длины пути, построение оптимальных маршрутов)
Широкие возможности отображения результатов на географической карте
Модуль Predictor (микроэкономический анализ и прогнозирование)
Модуль Portfolio (автоматизация решения задач стратегического маркетинга)
Комплекс сертифицирован как совместимый с системой программ "1С: Предприятие 7.7" на уровне передачи данных.
Более подробную информацию о программном комплексе Marketing Analytic 4 можно получить на сайте компании
www.curs.ru или задав все интересующие вопросы
нашим специалистам. Вы также можете ознакомится с
возможностями системы и увидеть ее в действии, приехав к нам в офис.
Цены.
Задать вопросы.
|