"Турбо–бухгалтер" - автоматизация бухгалтерского учета
Учитывая интерес потребителей к простой в освоении и надежной в работе системе
бухгалтерского сопровождения своего бизнеса и проанализировав рынок бухгалтерских программ,
компания "РООС" пришла к выводу, что продукт "Турбо Бухгалтер" компании "ДИЦ"
является оптимальным пакетом для ведения бухгалтерского учета.
Программа высоко оценена бухгалтерами и руководителями предприятий использующих её в своей повседневной работе,
за простоту надежность и наглядность, что в принципе и является самым главным критерием в работе бухгалтерской программы.
Также "Турбо Бухгалтер" полезен предпринимателям, для которых он будет самым
оптимальным (цена/качество) средством автоматизации своего бизнеса.
"Турбо Бухгалтер" обеспечивает среднестатистическому бухгалтеру возможность самостоятельно строить
бухгалтерский учет на своём предприятии, (вести несколько предприятий) без привлечения программиста.
Даже на первоначальном этапе, у пользователей не возникнет проблем с освоением "Турбо Бухгалтера" благодаря её наглядности
и простоте восприятия информации.
Кроме того "Турбо Бухгалтер" обладает потенциалом в сфере использования в процессе обучения как средними
так и высшими учебными заведениями по экономическим дисциплинам. Выражается это в способности "Турбо бухгалтера"
работать с текстовыми файлами. Например даётся задание, которое может быть выполнено обучающимися в обыкновенном
текстовом редакторе, на любом компьютере без установки "Турбо бухгалтера". Созданный файл в последствии сдаётся
Преподавателю, который откроет его уже в "Турбо бухгалтере" и обыкновенный файл превращается в журнал хозяйственных операций!
Как говориться "брюки превращаются....."
Еще одна сфера использования "Турбо Бухгалтера" это превращение "водопада" всевозможных инструкций и методических
рекомендаций из неодушевленного текста в Электронного консультанта. Это казалось бы невозможно, но надо лишь
незначительно формализовать текст ....
НЕ формализованный Пример.
Торговая организация в июне 2002 года заключила с рекламным агентством договор возмездного оказания услуг, в соответствии с которым агентство проводит рекламную кампанию продаваемых организацией товаров в региональной прессе в течение июля-августа 2002 г. Услуги агентства оплачены авансом в размере 30 000 руб. включая НДС - 5 000 руб. в июне. Акты об оказании рекламных услуг подписаны в июле и августе. Ставка налога на рекламу в регионе составляет 5%. Доходы и расходы в целях налогообложения прибыли определяются организацией по методу начисления.
Бухгалтерские проводки в учете в июне:
Дебет 60-2 Кредит 51
- 30 000 руб. - перечислена 100% предоплата рекламному агентству по счету;
В июле:
Дебет 44 Кредит 60-1
- 12 500 руб. - на основании акта отражены расходы, связанные с рекламой товаров;
Дебет 19 Кредит 60
- 2 500 руб. - учтен НДС по рекламным расходам.
Дебет 60-1 Кредит 60-2
- 15 000 руб. - зачтена часть аванса, перечисленного агентству, на основании акта приемки-сдачи выполненных работ;
Дебет 68 субсчет "Расчеты по НДС" Кредит 19
- 2 500 руб. - принят к вычету из налоговых обязательств сумма НДС, уплаченная в составе рекламных услуг за июнь (на основании акта сдачи-приемки и счета-фактуры);
Дебет 91-2 Кредит 68 субсчет "Расчеты по налогу на рекламу"
- 625 (12 500 x 5%) руб. - начислен налог на рекламу с суммы фактических рекламных расходов за июль.
Бухгалтерские проводки в августе будут аналогичными.
...
Формализованный Пример.
Торговая организация в июне 2002 года заключила с рекламным агентством договор возмездного оказания услуг, в соответствии с которым агентство проводит рекламную кампанию продаваемых организацией товаров в региональной прессе в течение июля-августа 2002 г. Услуги агентства оплачены авансом в размере 30 000 руб. включая НДС - 5 000 руб. в июне. Акты об оказании рекламных услуг подписаны в июле и августе. Ставка налога на рекламу в регионе составляет 5%. Доходы и расходы в целях налогообложения прибыли определяются организацией по методу начисления.
Бухгалтерские проводки в учете в июне:
01.06.02
:30 000 60.2 51 -- перечислена 100% предоплата рекламному агентству по счету;
В июле:
:12 500 44 60.1 -- на основании акта отражены расходы, связанные с рекламой товаров;
:2 500 19 60 -- учтен НДС по рекламным расходам.
:15 000 60.1 60.2 -- зачтена часть аванса, перечисленного агентству, на основании акта приемки-сдачи выполненных работ;
:2 500 68 19 -- принят к вычету из налоговых обязательств сумма НДС, уплаченная в составе рекламных услуг за июнь (на основании акта сдачи-приемки и счета-фактуры);
:625 91.2 68 -- 625 (12 500 x 5%) руб. начислен налог на рекламу с суммы фактических рекламных расходов за июль.
Бухгалтерские проводки в августе будут аналогичными.
и т.д....
Видимых отличий не много, но принципиальное отличие в том, что это уже Электронный консультант который позволяет
как читать этот материал, так и получить оборотную ведомость, а надо ли говорить о том что для бухгалтера оборотная ведомость скажет больше чем
многократное чтение с карандашом в руке.....
При этом сразу находятся опечатки которые вводят в заблуждение читающего и подтверждающее положение о том что примеры
в инструкциях и методических рекомендациях после их печати никто не читает и не проверяет....
Вот и сейчас при создании этого маленького примера была найдена ошибка в примере. Создав оборотку был обнаружен
остаток по 60 счету...... другими словами он должен быть 60.1.
Это ошибка очевидная, а что если это ошибка в сумме проводки!?
Пример тому был обнаружен в Инструкции по подходному налогу, которая перепечатывалась несколько лет подряд с одной
и той же ошибкой в сумме одной из проводок
Теперь мне конечно смешно, но попробовав повторить пример на калькуляторе и не получив означенного результата, первое
что пришло в голову - это то, что "калькулятор сломался.."
В конечном счете искать опечатки дело неблагодарное и бесперспективное, главное это то, что бухгалтер может
быстро изучить нормативный материал - может вместо предлагаемых цифр ставить "свои"...и практически создать для
работы в будущем готовую типовую учетную операцию!
В связи с этим наша компания стала дилером компании "ДИЦ"
в Самарском регионе. Перечень предлагаемых вашему вниманию продуктов с ценами можно
посмотреть на сайте turbo.roos.ru.
|