|     Система автоматизации работы ресторана R-KeeperR-Keeper - это современная полнофункциональная компьютерная система для ресторанов различной формы обслуживания. 
Система получила признание и используется в 16 странах мира. На базе системы R-Keeper, Вы можете автоматизировать 
как большой ресторан, так и маленький бар или кафе. В минимальной конфигурации программа может работать на одной 
кассовой машине.
Вместе с инсталляционным пакетом поставляются подробные руководства для менеджеров, кассиров, барменов, официантов,
 что позволит легче адаптироваться к новой системе и максимально сократит срок внедрения. При этом большое внимание
  уделено отчетам и on-line мониторингу, что позволяет менеджеру получить полную информацию о том, что в данный 
  момент происходит в ресторане.
Компания "РООС" предоставляет полный спектр услуг по доставке, установке системы R-Keeper под ключ и последующему
 сопровождению. 
Компания «РООС» является официальным дилером фирмы «ЮсиэС» (UCS), занимающейся комплексной автоматизацией 
различных объектов, в том числе ресторанов. «ЮсиэС» давно работает на российском рынке, и ее программные решения 
получили заслуженное признание не только в России и странах бывшего СССР, но и в Европе. На правах дилера  мы предлагаем Вам профессиональную систему для ресторанов R-Keeper, а также систему 
складского учета StoreHouse. Эти два комплексных решения помогут вам значительно увеличить скорость работы 
без ухудшения качества. Основные возможности и преимущества системы R-Keeper:  возможность формирования информационной базы с учетом 
специфики ресторана (создание меню, персонала, скидок, модификаторов и т.д.);
  возможность использования переносных терминалов 
(официанта, локальный пейджинг и т.д.);
  различные режимы оплаты (кредитные карты, наличные, 
безналичные расчеты и т.д.);
  распечатка в автоматическом режиме заказа на принтерах, 
расположенных на кухне, в баре и/или отображение заказа на спец. дисплее;
  административный контроль ситуации в режиме on-line;
  детальные отчеты о деятельности сотрудников, 
четкое разграничение прав доступа;
  возможность создания системы клубных и дисконтных карт;
  возможность построения оперативных, статистических и 
аналитических отчетов о деятельности ресторана;
  прекрасная масштабируемость системы.
 Пример конфигурации ресторанной сети. Складская программа StoreHouse – мощный инструмент, позволяющий с успехом решить комплекс проблем, неизбежно 
возникающих в сфере ресторанного бизнеса:  ввод и хранение данных обо всех продуктах, участвующих 
в производстве, единицах измерения, валютах, плане счетов, ставках налогов и т.п.;
  всесторонний учет движения товара;
  создание технологических и калькуляционных карт блюд. Автоматический 
расчет себестоимости в калькуляционных картах на основании имеющихся в системе документов по FIFO или по цене последнего 
прихода;
  создание для одного блюда нескольких карт с различным периодом 
действия;
  автоматическое списание продуктов на основании реализации блюд 
с использованием или без использования взаимозаменяемых продуктов;
  списание испорченных продуктов;
  многофункциональная инвентаризация, в том числе инвентаризация 
полуфабрикатов;
  возможность использования сканера, весов для проведения 
инвентаризации;
 В системе StoreHouse предусмотрена возможность взаимодействия с ресторанной системой R-Keeper, а также реализован 
импорт журнала проводок и сводных проводок из StoreHouse в «1-С бухгалтерию». Более подробную информацию о программных комплексах R-Keeper и StoreHouse можно получить на сайте компании 
www.ucs.ru или задав все интересующие вопросы 
нашим специалистам. За дополнительной информацией обращайтесь по тел.:
(8462) 703278, 703478 (ведущий специалист по системе R-Keeper Дмитрий Лябах)
 
 |