Система автоматизации работы ресторана R-Keeper
R-Keeper - это современная полнофункциональная компьютерная система для ресторанов различной формы обслуживания.
Система получила признание и используется в 16 странах мира. На базе системы R-Keeper, Вы можете автоматизировать
как большой ресторан, так и маленький бар или кафе. В минимальной конфигурации программа может работать на одной
кассовой машине.
Вместе с инсталляционным пакетом поставляются подробные руководства для менеджеров, кассиров, барменов, официантов,
что позволит легче адаптироваться к новой системе и максимально сократит срок внедрения. При этом большое внимание
уделено отчетам и on-line мониторингу, что позволяет менеджеру получить полную информацию о том, что в данный
момент происходит в ресторане.
Компания "РООС" предоставляет полный спектр услуг по доставке, установке системы R-Keeper под ключ и последующему
сопровождению.
Компания «РООС» является официальным дилером фирмы «ЮсиэС» (UCS), занимающейся комплексной автоматизацией
различных объектов, в том числе ресторанов. «ЮсиэС» давно работает на российском рынке, и ее программные решения
получили заслуженное признание не только в России и странах бывшего СССР, но и в Европе.
На правах дилера мы предлагаем Вам профессиональную систему для ресторанов R-Keeper, а также систему
складского учета StoreHouse. Эти два комплексных решения помогут вам значительно увеличить скорость работы
без ухудшения качества.
Основные возможности и преимущества системы R-Keeper:
возможность формирования информационной базы с учетом
специфики ресторана (создание меню, персонала, скидок, модификаторов и т.д.);
возможность использования переносных терминалов
(официанта, локальный пейджинг и т.д.);
различные режимы оплаты (кредитные карты, наличные,
безналичные расчеты и т.д.);
распечатка в автоматическом режиме заказа на принтерах,
расположенных на кухне, в баре и/или отображение заказа на спец. дисплее;
административный контроль ситуации в режиме on-line;
детальные отчеты о деятельности сотрудников,
четкое разграничение прав доступа;
возможность создания системы клубных и дисконтных карт;
возможность построения оперативных, статистических и
аналитических отчетов о деятельности ресторана;
прекрасная масштабируемость системы.
Пример конфигурации ресторанной сети.
Складская программа StoreHouse – мощный инструмент, позволяющий с успехом решить комплекс проблем, неизбежно
возникающих в сфере ресторанного бизнеса:
ввод и хранение данных обо всех продуктах, участвующих
в производстве, единицах измерения, валютах, плане счетов, ставках налогов и т.п.;
всесторонний учет движения товара;
создание технологических и калькуляционных карт блюд. Автоматический
расчет себестоимости в калькуляционных картах на основании имеющихся в системе документов по FIFO или по цене последнего
прихода;
создание для одного блюда нескольких карт с различным периодом
действия;
автоматическое списание продуктов на основании реализации блюд
с использованием или без использования взаимозаменяемых продуктов;
списание испорченных продуктов;
многофункциональная инвентаризация, в том числе инвентаризация
полуфабрикатов;
возможность использования сканера, весов для проведения
инвентаризации;
В системе StoreHouse предусмотрена возможность взаимодействия с ресторанной системой R-Keeper, а также реализован
импорт журнала проводок и сводных проводок из StoreHouse в «1-С бухгалтерию».
Более подробную информацию о программных комплексах R-Keeper и StoreHouse можно получить на сайте компании
www.ucs.ru или задав все интересующие вопросы
нашим специалистам.
За дополнительной информацией обращайтесь по тел.:
(8462) 703278, 703478 (ведущий специалист по системе R-Keeper Дмитрий Лябах)
|