Home
HomeКарта сайтаОтправить письмо

  РООС > Услуги > Продажа и внедрение ПО >
  R-Keeper

Подробнее

Компания Услуги Продукты Решения Технологии  


Продажа и внедрение ПО

Система автоматизации работы ресторана R-Keeper

R-Keeper - это современная полнофункциональная компьютерная система для ресторанов различной формы обслуживания. Система получила признание и используется в 16 странах мира. На базе системы R-Keeper, Вы можете автоматизировать как большой ресторан, так и маленький бар или кафе. В минимальной конфигурации программа может работать на одной кассовой машине. Вместе с инсталляционным пакетом поставляются подробные руководства для менеджеров, кассиров, барменов, официантов, что позволит легче адаптироваться к новой системе и максимально сократит срок внедрения. При этом большое внимание уделено отчетам и on-line мониторингу, что позволяет менеджеру получить полную информацию о том, что в данный момент происходит в ресторане. Компания "РООС" предоставляет полный спектр услуг по доставке, установке системы R-Keeper под ключ и последующему сопровождению. Компания «РООС» является официальным дилером фирмы «ЮсиэС» (UCS), занимающейся комплексной автоматизацией различных объектов, в том числе ресторанов. «ЮсиэС» давно работает на российском рынке, и ее программные решения получили заслуженное признание не только в России и странах бывшего СССР, но и в Европе.

На правах дилера мы предлагаем Вам профессиональную систему для ресторанов R-Keeper, а также систему складского учета StoreHouse. Эти два комплексных решения помогут вам значительно увеличить скорость работы без ухудшения качества.

Основные возможности и преимущества системы R-Keeper:

  возможность формирования информационной базы с учетом специфики ресторана (создание меню, персонала, скидок, модификаторов и т.д.);

  возможность использования переносных терминалов (официанта, локальный пейджинг и т.д.);

  различные режимы оплаты (кредитные карты, наличные, безналичные расчеты и т.д.);

  распечатка в автоматическом режиме заказа на принтерах, расположенных на кухне, в баре и/или отображение заказа на спец. дисплее;

  административный контроль ситуации в режиме on-line;

  детальные отчеты о деятельности сотрудников, четкое разграничение прав доступа;

  возможность создания системы клубных и дисконтных карт;

  возможность построения оперативных, статистических и аналитических отчетов о деятельности ресторана;

  прекрасная масштабируемость системы.

Пример конфигурации ресторанной сети.

Складская программа StoreHouse – мощный инструмент, позволяющий с успехом решить комплекс проблем, неизбежно возникающих в сфере ресторанного бизнеса:

  ввод и хранение данных обо всех продуктах, участвующих в производстве, единицах измерения, валютах, плане счетов, ставках налогов и т.п.;

  всесторонний учет движения товара;

  создание технологических и калькуляционных карт блюд. Автоматический расчет себестоимости в калькуляционных картах на основании имеющихся в системе документов по FIFO или по цене последнего прихода;

  создание для одного блюда нескольких карт с различным периодом действия;

  автоматическое списание продуктов на основании реализации блюд с использованием или без использования взаимозаменяемых продуктов;

  списание испорченных продуктов;

  многофункциональная инвентаризация, в том числе инвентаризация полуфабрикатов;

  возможность использования сканера, весов для проведения инвентаризации;

В системе StoreHouse предусмотрена возможность взаимодействия с ресторанной системой R-Keeper, а также реализован импорт журнала проводок и сводных проводок из StoreHouse в «1-С бухгалтерию».

Более подробную информацию о программных комплексах R-Keeper и StoreHouse можно получить на сайте компании www.ucs.ru или задав все интересующие вопросы нашим специалистам.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел.:
(8462) 703278, 703478 (ведущий специалист по системе R-Keeper Дмитрий Лябах)


 

©  2002-2011  POOC