Система управления взаимоотношениями с клиентами WinPeak CRM Suite
Принцип Парето утверждает, что около восьмидесяти
процентов дохода компании обеспечивается двадцатью процентами ее клиентов.
В продажах промышленных товаров торговому
представителю в среднем требуется от десяти обращений к новым потенциальным покупателям, чтобы продать
единицу товара и лишь 2-3 обращения к уже существующим клиентам.
Заключить сделку с уже имеющимся клиентом легче (и
следовательно дешевле) в 5-10 раз, чем добиться этой же сделки с новым покупателем.
Среднестатистический клиент, разочарованный в своем
поставщике, рассказывает о своих злоключениях десяти знакомым.
Увеличение доли постоянных покупателей на 5
процентов выражается в общем увеличении объемов продаж более чем на 25%.
Customer Relationship Management (CRM) представляет собой подход компании к пониманию поведения
клиентов и использовании такого понимания для повышения уровня удержания и удовлетворенности своих
наиболее прибыльных клиентов, при одновременном снижении издержек и увеличении эффективности
взаимодействия с клиентом. Система CRM позволяет взаимодействовать с "правильным" клиентом, с
"правильным" предложением, в "правильный" момент времени, используя "правильный" канал. В разрезе
информационных технологий CRM представляет собой набор определенного программного обеспечения и
технологий, позволяющих автоматизировать и совершенствовать бизнес-процессы в таких областях, как:
продажи, маркетинг, обслуживание и поддержка клиентов.
После тщательного изучения и анализа существующих CRM продуктов и решений, компания РООС начала
распространение системы WinPeak CRM Suite, разработанной компанией WinPeak.
Комплекс WinPeak CRM Suite был разработан в России на основе многолетнего опыта немецкой фирмы
WinPeak Software GmbH, что обеспечило уникальное сочетание международного ноу-хау в области CRM решений
и умеренного уровня цен на программный продукт.
Комплекс включает в себя широкий набор функций по управлению взаимоотношениями с клиентами: от
управления контактами с ведением информации о клиентах, до планирования действий сотрудников и
управления маркетингом и продажами.
Богатые функциональные возможности системы, удобство в работе и гибкость в настройке, положительные
отзывы наших клиентов и умеренные цены
позволяют нам рекомендовать эту систему всем предприятиям, которые стремятся получить новые
конкурентные преимущества на основе стратегии бизнеса, ориентированной на клиента.
Более подробную информацию о программном комплексе WinPeak CRM Suite можно получить на сайте
компании WinPeak или задав все интересующие вопросы
нашим специалистам. Вы также можете ознакомится с возможностями
системы и увидеть ее в действии, приехав к нам в офис.
Цены.
Задать вопросы.
За дополнительной информацией обращайтесь по тел.:
(8462) 703278, 703478, 703487 (Ильдар Хасанов)
|